Пифагорейский
союз, был одновременно философской школой, политической партией и
религиозным братством. Здесь были соединены философия с жизненной
практикой, указывающей человеку достойный путь к судьбе, ожидающей его
после смерти. Школа жила общинами со строгой дисциплиной нравов, от
учеников требовалось целомудрие и воздержание.
Основанный Пифагором в италийском городе Кротоне мистико-философский союз, называемый Пифагорийской школой, был копией арийских школ Индии и Тибета, и нес на себе отпечаток египетских посвящений Тота.
Набор учеников школы Пифагор проводил крайне дотошно. Одной из внешних сторон приемных экзаменов было воздержание испытуемого в пище, задержка дыхания под водою, преодоление бегом восьмидесятикилометровой дистанции.
Но все же основными критериями приема в школу были не внешние физические данные, а глубинные черты характера испытуемого, главные из которых — честность, праведность и любовь к окружающему миру. Если человеческий материал оказывался подходящим, то абитуриента допускали к дальнейшим тестам, продолжавшимся более пяти лет.
Основанный Пифагором в италийском городе Кротоне мистико-философский союз, называемый Пифагорийской школой, был копией арийских школ Индии и Тибета, и нес на себе отпечаток египетских посвящений Тота.
Набор учеников школы Пифагор проводил крайне дотошно. Одной из внешних сторон приемных экзаменов было воздержание испытуемого в пище, задержка дыхания под водою, преодоление бегом восьмидесятикилометровой дистанции.
Но все же основными критериями приема в школу были не внешние физические данные, а глубинные черты характера испытуемого, главные из которых — честность, праведность и любовь к окружающему миру. Если человеческий материал оказывался подходящим, то абитуриента допускали к дальнейшим тестам, продолжавшимся более пяти лет.

Комментариев нет:
Отправить комментарий